Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Мы предоставляем гарантию на 12 месяцев с даты получения товара Заказчиком, если нет индивидуальных особенностей, которые указаны в договоре на куплю конкретной партии отпущенного товара.
Дефекты производственного характера также попадают под гарантийные обязательства.
Гарантийные обязательства не действуют в случае появления дефекта в результате нарушения правил эксплуатации и при механическом повреждении товара пользователем при эксплуатации.
В случае обнаружения дефекта и установления его происхождения, как производственный характер, Заказчик вправе требовать замены товара от Поставщика, либо устранения дефекта Поставщиком, либо соразмерного уменьшения цены товара.
Порядок предъявления претензии по качеству
Претензия о возникновении (обнаружении) недостатка товара оформляется Заказчиком письменно и направляется Поставщику с приложением копии договора поставки, акта приёмки товара, фото/видео-изображений дефекта товара и иных документов, подтверждающих наличие и причину возникновения дефекта.
Поставщик в течение 10 дней с даты получения претензии обязан направить в адрес Заказчика мотивированный ответ с принятым по результатам рассмотрения претензии решением.
В случае принятия Сторонами решения о ремонте/замене товара, ремонт/замена товара производится в течение 14 рабочих дней. В случае, если для осуществления ремонта/замены товара в указанный срок отсутствует какая-либо возможность, Стороны принимают решение о продлении срока ремонта/замены, либо приходят к иному оглашению о порядке исполнения гарантийных обязательств.
В случае изменения в ходе производства товара по инициативе Заказчика стандартных характеристик товара, Поставщик не несёт ответственности за возникновение дефектов, связанных с таким изменением, а гарантийное обслуживание не производится.
В случае приобретения товара разными партиями, Поставщик не гарантирует полного соответствия цвета, фактуры, размеров и т.д. комплектующих товара.
Порядок возврата товара
Возврат товара может быть произведен в случае обнаружения ненадлежащего качества товара.
Продавец несет ответственность за недостатки товара, если они возникли по его вине (производственные дефекты), либо возникли до момента поставки товара заказчику.
В соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, требование о расторжении договора и возврате уплаченной за товар денежной суммы может быть предъявлено в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
При обнаружении устранимых недостатков товара производственного характера, либо иных недостатков, которые возникли до момента поставки товара, в соответствии с п. 1 ст. 475 ГК РФ, возможны следующие варианты:
-
соразмерное уменьшение покупной цены товара;
-
безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
-
возмещение Ваших расходов на устранение недостатков товара.
В случае приобретения товара физическим лицом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, при обнаружении ненадлежащего качества товара, покупатель вправе по своему выбору заявлять требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если товар качественный и приобретен физическим лицом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в течение 14 дней с даты покупки покупатель может требовать замены товара на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (вариант, что просто не нравится и другие, не перечисленные здесь причины не являются основанием). Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Возврат товара производится, если аналогичный товар (подходящий по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Обращаем внимание, что требование о возврате товара надлежащего качества не может быть предъявлено в отношении мебели, посуды и принадлежностей столовых и кухонных товаров, а также иных товаров, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55.
Сертификаты и декларации о соответствии
Качество нашей продукции, безопасность её эксплуатации и соответствие стандартам и техническим регламентам подтверждено соответствующими документами.













Свяжитесь с нами
Напишите на электронную почту mail@chiedocover.ru